• banner

Пианино с вертикальным шлейфом

  • Plume Upright Piano YY-DJ01

    Фортепиано Plume Upright YY-DJ01

    Чувство науки и техники - это художественный носитель, показывающий людям тоску в будущее. Plume Intelligent Piano - воплощение образов с помощью науки и техники. В настоящее время Plume Intelligent Piano становится неотъемлемой тенденцией в музыке, начиная с изменения смысла и заканчивая расширением разума. Модная серия Plume Piano, заставит людей, любящих музыку, почувствовать прикосновение и силу от сердца в разных взглядах. Как никогда раньше. Выпустим вместе.

  • Plume Upright Piano YY-DJ02

    Пианино Plume Upright YY-DJ02

    Бах, Моцарт, Шопен, Лист… каждая нота звучала пением. Plume Piano обладает не только поэтическими чувствами, но и современными, удобными и совершенными звуковыми эффектами. «Музыкант» всегда любим музыкантами. Ему нравится, когда красивые ноты одна за другой становятся мелодиями по всему миру.

    Это произведение искусства называется Plume YY-DJ02. Благодаря высококачественному ПВХ материалу, который можно превратить в это зеркало, как поверхность с приятным черным покрытием, все выглядело таким хорошо сбалансированным и элегантным. Когда вы смотрите на это, может быть, это больше похоже на тонкое произведение искусства, чем просто пианино, инструмент.

  • Plume Upright Piano YY-DQN01

    Пианино Plume Upright YY-DQN01

    Фортепиано любит жизнь, это песня, которая никогда не заканчивается. Каждая нота гибкая. Мастер, запускаемый одной кнопкой, может заставить пальцы танцевать на изысканной клавиатуре, это из-за `` чипа '' внутри. Позвольте нам почувствовать звук `` Мастер ''. После наказания вдохновите наизусть прекрасную жизнь.

• banner

Plume Upright Piano

  • Plume Upright Piano YY-DJ01

    Plume Upright Piano YY-DJ01

    Sense of science and technology is the artistic carrier showing people longing of future. Plume Intelligent Piano, is to realize images by sense of science and technology. From the changes of sense to the expansions of mind, nowadays, Plume Intelligent Piano becomes the unavoidable trend in music. The fashion series of Plume Piano, make people who love music can feel the touch and strength from heart in different views. As never seen before. Let us release together.

  • Plume Upright Piano YY-DJ02

    Plume Upright Piano YY-DJ02

    Bach, Mozart, Chopin, Liszt… they made each note singing. Plume Piano, has not only poetic feelings, but also modern, comfortable and perfect sound effects. ‘Musician’ is always loved by musicians. It likes one by one beautiful notes become melodies around the world.

    This art piece is called Plume YY-DJ02. With the high-grade PVC material to craft into this mirror like nicely black coated surface, everything looked just such well balanced and elegant. When you look at it, maybe it is more like a delicate art work, more than just a piano, an instrument.

  • Plume Upright Piano YY-DQN01

    Plume Upright Piano YY-DQN01

    Piano likes life,is a ditty that never ends.Each note, is flexible. Master,starts in one button,can make the fingers dancing on the exquisite keyboard, it is because of the’chip’ inside.Let us feel the ‘Master’ sound. After chastening, inspire the wonderful life by heart.