• banner

Продукты

  • Plume Grand Piano G3

    Плюм-рояль G3

    С помощью технолоя между нами и исполнителями может быть небольшая разница. С полными интересами, фортепиано, музыка и настроение будут контролироваться нами. Множество сцен, размеров и функций, элегантность и мощь - вот преимущества цифрового пианино Performer Series. Сочинять музыку и играть на пианино стать частью нашей жизни.

  • Plume Portable Digital Piano

    Портативное цифровое пианино Plume

    Подлинность портативного рояля по доступной цене. Впечатляющее дополнение к уважаемой линейке YY, ультрапортативный XXx оснащен новой клавиатурой Responsive Hammer Compact, 88-клавишным сэмплом для фортепиано Harmonic Imaging и встроенным Bluetooth®, обеспечивающим удобство касания и тембра рояля. удивительно доступная цена.

  • Plume Portable Digital Piano YY-02

    Портативное цифровое пианино Plume YY-02

    Чувство науки и техники - это художественный носитель, показывающий людям тоску в будущее. Plume Intelligent Piano - это воплощение образов с помощью чувства науки и техники. Сегодня Plume Intelligent Piano становится неотъемлемой тенденцией в музыке, начиная с изменения смысла и заканчивая расширением разума. Модная серия Plume Piano, заставит людей, любящих музыку, почувствовать прикосновение и силу от сердца в разных взглядах. Как никогда раньше. Выпустим вместе.

  • Plume Upright Piano YY-DJ01

    Фортепиано Plume Upright YY-DJ01

    Чувство науки и техники - это художественный носитель, показывающий людям тоску в будущее. Plume Intelligent Piano - воплощение образов с помощью науки и техники. В настоящее время Plume Intelligent Piano становится неотъемлемой тенденцией в музыке, начиная с изменения смысла и заканчивая расширением разума. Модная серия Plume Piano, заставит людей, любящих музыку, почувствовать прикосновение и силу от сердца в разных взглядах. Как никогда раньше. Выпустим вместе.

  • Plume Upright Piano YY-DJ02

    Пианино Plume Upright YY-DJ02

    Бах, Моцарт, Шопен, Лист… каждая нота звучала пением. Plume Piano обладает не только поэтическими чувствами, но и современными, удобными и совершенными звуковыми эффектами. «Музыкант» всегда любим музыкантами. Ему нравится, когда красивые ноты одна за другой становятся мелодиями по всему миру.

    Это произведение искусства называется Plume YY-DJ02. Благодаря высококачественному ПВХ материалу, который можно превратить в это зеркало, как поверхность с приятным черным покрытием, все выглядело таким хорошо сбалансированным и элегантным. Когда вы смотрите на это, может быть, это больше похоже на тонкое произведение искусства, чем просто пианино, инструмент.

  • Plume Upright Piano YY-DQN01

    Пианино Plume Upright YY-DQN01

    Фортепиано любит жизнь, это песня, которая никогда не заканчивается. Каждая нота гибкая. Мастер, запускаемый одной кнопкой, может заставить пальцы танцевать на изысканной клавиатуре, это из-за `` чипа '' внутри. Позвольте нам почувствовать звук `` Мастер ''. После наказания вдохновите наизусть прекрасную жизнь.

  • Plume Digital Console Piano YY-03

    Цифровое консольное пианино Plume YY-03

    Консольное пианино Pume YY-03 создает яркую и модную атмосферу, но это не означает, что мы идем на компромисс с функциями пианино. Общий звуковой эффект, хорошо обработанная деревянная работа и хорошая система звуковой стимуляции превращают все и каждую деталь в гармоничную симфонию.

  • Plume Digital Console Piano YY-DJ04

    Цифровое консольное пианино Plume YY-DJ04

    Чувство науки и техники - это художественный носитель, показывающий людям тоску о будущем. Plume Digital Piano - это воплощение образов с помощью чувства науки и техники. Сегодня Plume Intelligent Piano становится неотъемлемой тенденцией - от смены чувства до расширения разума. Модная серия Plume Piano заставит людей, любящих музыку, почувствовать прикосновение и силу от всего сердца с разных точек зрения. Как никогда раньше, давайте выпустим вместе.

  • Plume Digital Console Piano YY-DJ08

    Цифровое консольное пианино Plume YY-DJ08

    Фортепиано любит жизнь, это песня, которая никогда не заканчивается. Каждая нота гибкая. Мастер, запускающийся одной кнопкой, может заставить пальцы танцевать на изысканной клавиатуре, это из-за «чипа» внутри. Позвольте нам почувствовать звук «Мастера», Наказав, вдохните наизусть прекрасную жизнь.

  • Plume Digital Console Piano YY-DL02

    Цифровое консольное пианино Plume YY-DL02

    С помощью технолоя между нами и исполнителями может быть небольшая разница. С полными интересами, фортепиано, музыка и настроение будут контролироваться нами. Множество сцен, размеров и функций, элегантность и мощь - вот преимущества цифрового пианино серии Performer. Сочинять музыку и играть на пианино стать частью нашей жизни.

• banner

Products

  • Plume Grand Piano G3

    Plume Grand Piano G3

    With the help of technoloy, there might be slight difference between us and performers. With full interests, piano, music and mood, will be controlled by us. multiple scenes, dimensions and functions, elegant and powerful, are advantages of performer series digital piano. Make music and playing the piano become a part of our lives.

  • Plume Portable Digital Piano

    Plume Portable Digital Piano

    Portable grand piano authenticity at an affordable price. An impressive addition to the highly respected YY range, the ultra-portable XXx features the new Responsive Hammer Compact keyboard action, Harmonic Imaging 88-key piano sampling, and built-in Bluetooth® connectivity to deliver gig-friendly grand piano touch and tone at a remarkably affordable price.

  • Plume Portable Digital Piano YY-02

    Plume Portable Digital Piano YY-02

    Sense of science and technology is the artistic carrier showing people longing of future. Plume Intelligent Piano, is to realize images by sense of science and technology.From the changes of sense to the expansions of mind, nowadays, Plume Intelligent Piano becomes the unavoidable trend in music. The fashion series of Plume Piano, make people who love music can feel the touch and strength from heart in different views. As never seen before. Let us release together.

  • Plume Upright Piano YY-DJ01

    Plume Upright Piano YY-DJ01

    Sense of science and technology is the artistic carrier showing people longing of future. Plume Intelligent Piano, is to realize images by sense of science and technology. From the changes of sense to the expansions of mind, nowadays, Plume Intelligent Piano becomes the unavoidable trend in music. The fashion series of Plume Piano, make people who love music can feel the touch and strength from heart in different views. As never seen before. Let us release together.

  • Plume Upright Piano YY-DJ02

    Plume Upright Piano YY-DJ02

    Bach, Mozart, Chopin, Liszt… they made each note singing. Plume Piano, has not only poetic feelings, but also modern, comfortable and perfect sound effects. ‘Musician’ is always loved by musicians. It likes one by one beautiful notes become melodies around the world.

    This art piece is called Plume YY-DJ02. With the high-grade PVC material to craft into this mirror like nicely black coated surface, everything looked just such well balanced and elegant. When you look at it, maybe it is more like a delicate art work, more than just a piano, an instrument.

  • Plume Upright Piano YY-DQN01

    Plume Upright Piano YY-DQN01

    Piano likes life,is a ditty that never ends.Each note, is flexible. Master,starts in one button,can make the fingers dancing on the exquisite keyboard, it is because of the’chip’ inside.Let us feel the ‘Master’ sound. After chastening, inspire the wonderful life by heart.

  • Plume Digital Console Piano YY-03

    Plume Digital Console Piano YY-03

    The Pume YY-03 console piano give you the vivid and fashionable vibe, but that does not mean we compromise on the functions of the piano. The overall sound effect, well finished wooden work and good sound stimulating system make everything and every parts into a harmonious symphony.

  • Plume Digital Console Piano YY-DJ04

    Plume Digital Console Piano YY-DJ04

    Sense of science and technology is the artistic carrier showing people longing of future.Plume Digital Piano, is to realize images by sense of science and technology.From the changes of sense to the expansions of mind, nowadays, Plume Intelligent Piano becomes the unavoidable trend in music.The fashion series of Plume Piano,make people who love music can feel the touch and strength from heart in different views. As never seen before.Let us release together.

  • Plume Digital Console Piano YY-DJ08

    Plume Digital Console Piano YY-DJ08

    Piano likes life, is a ditty that never ends. Each note, is flexible. Master, starts in one button, can make the fingers dancing on the exquisite keyboard, it is because of the’chip’ inside. Let us feel the ‘Master’ sound, After chastening, inspire the wonderful life by heart.

  • Plume Digital Console Piano YY-DL02

    Plume Digital Console Piano YY-DL02

    With the help of technoloy,there might be slight difference between us and performers. With full interests, piano, music and mood, will be controlled by us. Multiple scenes, dimensions and functions, elegant and powerful, are advantages of Performer series digital piano. Make music and playing the piano become a part of our lives.